При разработке нового визуального стиля для бренда «Студенческий кампус СТЭМИ», были учтены требования современности и на основании актуальных трендов разработан совершенно новый, символичный и запоминающийся фирменный знак, который раскрывает саму суть понятия «комплексного и завершенного современного образования».
Каждому образовательному направлению соответствует свой цвет
в фирменной палитре «СТЭМИ», однако эта внешняя разнородность по смыслу объединяется в единую структуру, которая остается неизменной и стабильной. Фирменный знак в виде разноцветных точек, объединенных в виде первой буквы названия компании - «С» - транслирует главные ценности «СТЭМИ». Это единство студентов различных специальностей, объединенных единым стремлением и дружбой, это внимательная аудитория, открытая знаниям, четкая структура, единство места и задач.
/2020