Бренд представлен на маркетплейсе. Под его названием осуществляется продажа товаров для повседневной жизни.

Сложность разработки заключалась в том, что под этим брендом будут продаваться разные товары. Это мог быть текстиль, свечи или кухонная утварь. Поэтому было необходимо разработать логотип, который бы хорошо смотрелся на разных товарах и отражал основную идею. Отличительная черта бренда заложена в его названии. Оно образовано от санскрита и переводится «счастье», а в полной версии означает наслаждение днём.

Для решения поставленной цели была выбрана монограмма и проработка шрифтового написания.

Написание выполнено гротеском. Это подчёркивает современность и повседневность. Плавные линии делают логотип более мягким и дружелюбным.

Фирменный стиль получился органичным, тёплым, ненавязчивым. Он отлично впишется в современные интерьеры и напомнит людям о счастье повседневной жизни.

/2020